Коридор «Сабах Аль-Ахмад»: строительство уникальной дорожной развязки в Катаре

Проект Сабах Аль-Ахмад Коридор является первым в Катаре, который будет назван «коридор» вместо дороги из-за его большой важности и уникальных особенностей строительства. Новый «Коридор», строительство которого планируется завершить в 2021 году, будет иметь первый вантовый мост в Катаре, а также самый большой перекресток, самый длинный мост, самый глубокий и самый длинный двунаправленный туннель.

Проект позволит Катару подготовить инфраструктуру страны к Кубку мира по футболу 2022-го года.

Коридор будет включать в себя модернизацию семи основных дорог, которые не только разгрузят движение в Дохе, предоставляя альтернативный маршрут для транспорта, но также соединят юг страны с севером через Доху с помощью скоростной автомагистрали.

Проект назван в честь эмирата Кувейта, чтобы укрепить дружественные связи между двумя странами и отметить национальный день Кувейта.

Первый вантовый мост в Катаре 

Коридор Сабах Аль Ахмед включает в себя первый вантовый мост в Катаре длиной 1200 метров. Он простирается от дороги Месаймер до улицы Аль-Бустан и пересекает перекресток Халул на дороге Месаймер и перекресток Фалех бен Насер на дороге Салва.

Обзор Сабах Аль Ахмад

Схема «коридора»

Коридор «Сабах аль-Ахмад» простирается примерно на 25 километров от международного аэропорта Хамад до развязки Умм-Лехба (известной как «въездная развязка») на скоростной автомагистрали Доха. В сферу его работы входит модернизация семи основных дорог, а именно, Е-кольца, F-кольца, Месаимера, Аль-Бустана, Бу-Эрайена, Лебдея и участков улицы Аль-Мархия.

Кроме того, данный проект затронет модернизацию 12 километров местных и периферийных дорог, пересекающих «коридор». Общая дорожная карта проекта составляет примерно 37 километров.  

После завершения строительства в 2021 году коридор «Сабах аль-Ахмад» внесет значительный вклад в облегчение движения на скоростной автомагистрали в Дохе, в частности на улице «22 февраля». Новый «коридор» станет жизненно важной альтернативой и параллельным маршрутом, который будет обслуживать тысячи единиц транспорта с севера на юг Дохи.

Пассажиры, путешествующие из международного аэропорта Хамад, смогут добраться до перекрестка Умм-Лехба примерно за 18 минут по сравнению с текущими 50 минутами по скоростной автомагистрали Доха и улице «22 февраля», что сократит время, затрачиваемое на поездку, на 70%.

Новая дорога также станет жизненно важным связующим звеном между севером и югом Дохи через транспортную развязку Аль-Ватийят на кольцевой дороге F, которая станет ключевой точкой для размещения транспортных потоков как в коридор «Сабах аль-Ахмад», так и в скоростную автомагистраль Доха. Эта развязка также создаст жизненно важную связь между скоростной автомагистралью Доха и южной частью скоростной автомагистрали Доха (объездная дорога Аль-Вакра), а также с дорогой Месаид, расположенной дальше на юг.

Текущая схема дороги вмещает до трех полос движения в каждом направлении, которые будут увеличены до четырех-пяти полос движения. Это расширение будет обслуживать приблизительно 20 000 транспортных средств в час в обоих направлениях на «коридоре», в то время как скоростная автомагистраль Дохи в настоящее время вмещает 12 000 транспортных средств в час, что значительно улучшит движение транспорта в прилегающих районах.

Проект превратит все кольцевые развязки в более эффективные и безопасные дорожные узлы, а также построит и модернизирует 17 развязок. Эти развязки будут включать 32 моста и 12 транспортных подземных переходов для обеспечения плавного движения в дополнение к 12 пешеходным мостам.

65 километров пешеходных и велосипедных дорожек, а также 1,5 миллиона квадратных метров благоустройства также будут реализованы в рамках работ по проекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

49715782